В планетарном масштабе

суббота, 24 января 2009 г.

Худейте как мы


Увидев в интернете статью и фото знаменитейшего ведущего Владимира Соловьева, я решился на радикальную меру какую он предлагает. И я целиком поддерживаю статью: похудение с внутрижелудочным баллоном рекомендует в своём блоге сам телеведущий Владимир Соловьёв, потому что я сам сейчас хожу с этим внутрижелудочным баллоном и худею как минимум на 1-1,5 кило в сутки. Я еще и придерживаюсь разработанной для меня лично диетой которая учитывает внутрижелудочный баллон в моем желудке.

1 комментарий:

  1. Методика просто класс, долго не решался поставить боялся, за два года перепробовал уйма методов но все равно на Бирал вес, и вот решился, установил Внутрижелудочный баллон и сбросил 45 кг за 5 мес. Спасибо тем кто придумал этот баллон, ))))) Огромное

    ОтветитьУдалить