В планетарном масштабе

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Обменять деньги


Вот так вот! Хочу купить Harley-Davidson, и самое прискорбное то, что его продает мой одноклассник, но только за карточки webmoney. Но я не силен в компьютерах и интернете, я больше по моторам мотоциклов и машин, а здесь такая засада. Конечно же, я дома имею компьютер, даже есть любимая игра в стрелялки, но чтобы что-то сделать такого я естественно не могу. Тогда я решил купить карту webmoney на ту сумму которую этот нехороший человек требует с меня. Оказалось всё значительнопроще чем я себе это представлял, в пункте обмена Чебоксары ул. Ленинградская, д. 16 Остановка "Дом мод", мне в течении десяти минут всё объяснили и выдали желаемые карточки webmoney, на руки. Завтра пойду обменяю карту на Harley-Davidson, только с соответствующими документами и переоформлением в ГИБДД с его стороны оплатой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий