В планетарном масштабе

суббота, 15 января 2011 г.

Свежее дыхание новых серий Visitors / 2 сезон (2011)


Я ждал, долго ждал, для меня каждая минута казалась вечностью. И вот наконец-то я могу скачать бесплатно сериал Визитеры 2 сезон, и с наслаждением предаться просмотру любимой мной теме фантастики. Я не раз задумывался над этой темой, кто сказал, что инопланетяне все дружелюбные? А может быть они тупо прибыли к нам по одной простой причине, они хотят есть и мы для них источник протоплазмы и более ничего. А залетели они к нам, только потому что когда-то много тысяч лет назад, они высадили эту "ферму" на третьей от звезды планете, а сейчас прибыли за урожаем. И увидели, что урожай обилен и качественен, что мы обеспечим их питанием на многие годы странствования в космическом пространстве. Моя мама не одобряет сериал Визитеры 2 сезон, и я стараюсь скрыть от нее все серии которые я скачиваю абсолютно бесплатно, хотя мама думает что я транжирю карманные деньги. Но я просто не могу удержаться от такого захватывающего сюжета, и качаю с удовольствием новые серии интереснейшего фильма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий