В планетарном масштабе

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Как я начинал свой удачный бизнес!

Мне откровенно надоело, когда меня лично, да и всех кто со мной работал на дядю, имели за лохов. Зарплаты постоянно задерживались, за любое не понравившееся действие боссу, штрафы, работа по двенадцать часов и более. Выходные только раз в месяц, и это за, я не побоюсь сказать, скудную зарплату, хотя, мы боссу приносили миллионы прибыли. В общем надоело, и я решил обезопасить тылы. Сначала решил узнать подробнее как открыть магазин подарков, что для этого необходимо, какие документы и где брать ресурсы для продаж.  Но все оказалось намного проще, все дело в том, что для начала, у меня была возможность на целых два месяца открыть и работать интернет-магазином абсолютно бесплатно. Но как люди должны узнать о моем интернет-магазине, как донести до потенциального покупателя ассортимент, и услуги которые оказывает мой интернет-магазин? Вот здесь как раз и пригодился доступный движок для интернет магазина, который можно приобрести уже с готовым интернет-магазином, чем я и воспользовался. Да мои коллеги, заметили, что я стал больше работать на себя нежели на нашего босса, да и босс грозится меня выгнать. Да ладно у меня уже готово заявление об увольнении, я просто тяну время, и активно использую трафик босса в личных целях. Ведь мой интернет-магазин стал приносить прибыль, которая в разы превышает зарплату, которую я получаю у моего босса. Так зачем мне это надо, зарабатывать деньги дяде, а не себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий