В планетарном масштабе

четверг, 27 мая 2010 г.

Первая покупка через интернет прошла очень удачно


Мне не раз говорили, что я очень осторожный человек, но что меня заставило просто купить бытовую технику в Rustirka.ru, сам не знаю. Уверен я не повелся на акции и скидки, было что-то что внушало доверие в этом простом и доступном интернет магазине. На вопрос жены куда я девал наши виртуальные деньги, ответил звонок в дверь, где стоял в ожидании курьер привёзший такую ожидаемую микроволновку. Жена от неожиданности даже замолчала на длительное время, что ей абсолютно не свойственно. Она у меня говорунья, трещит как сорока без умолку, а здесь стала рассматривать новенькую еще пахнущую заводской краской микроволновку и просто молчать. А затем обняла меня крепко крепко из чего я понял, что подарок ей явно понравился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий