В планетарном масштабе

воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Игры всегда


Ну и что, то что для меня значительно интересней игра Русский EverQuest II, чем какая нибудь другая. И я реально не боюсь никаких наскоков на мое увлечение. Да конечно мне начнут грузить лапшу на уши всяческими линейками два или еще чем нибудь, но я никогда не перейду на другие менее интересные игры. Представте себе, что ключи активации просто утеряны, и войти в основную игру уже нет возможности, вот именно тогда и следует пройти и снова возобновить ключи методом покупки только самих ключей, а не полного апдейта игры, что значительно дешевле и проще сделать. На что расчитываю не только я, но еще и огромное множество игроков которые практически постоянно висят в интернете. Не знаю как кому, а лично мне и интересно и очень удобно покупать только сами ключи доступа, а не весь контент, который и весит немеряно, да и стоит так само дорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий