В планетарном масштабе

четверг, 17 декабря 2009 г.

Так понравилось, сам играл бы с удовольствием


У моих соседей день рождения у дочери, и она как и все абсолютно девченки увлечнно играет с куклами и в куклы. Но она как я слышал позавчера утром настоятельно требовала у мамы домик для кукол, только я понял что соседка что-то резко ей сказала и девченка горько заплакала. Но теперь я точно уже знал что куплю в интернет магазине развивающих игрушек для детей. И я не ошибся, такой хороший и главное не из пластика, а деревянный и экологически чистый домик мне доставили после моего заказа в интернет магазине, а мой сын на меня косо посмотрел и надул свои губы. Я его понял, что ему домик для кукол тоже понравился, который я купил через сайт http://cityoftoys.ru, и я ему твердо пообещал конструктор "Веселый город", к его дню рождения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий