В планетарном масштабе

вторник, 22 декабря 2009 г.

Просто зацепило

Нас с рождения уверяли что самые лучшие наши предки это Ленин, Сталин, партия и комсомол. А то что пишет andrey-vl.livejournal.com/766791.html, просто зацепило меня не на шутку, ведь я просто не знаю наших предков, ну еще дедушку и бабушку знаю, а дальше кто и кем был просто темнота. А это точно отрыв от наших предков, и разрыв поколений которые не чтут традиций и не помнят себя в нации или целом народе. Так я знаю многих которые просто не знают кто они и какими были их предки. Например я вошел в один дом, а там висит на стене огромный гобелен на котором изображено дерево предков и как много на нем имен и фамилий. Но почему-то все оканчивается на начале революции. Я спросил а почему нет продолжения, так мне владельцы ответили, что они не знают их ли это предки, просто они помнят с детства что гобелен всегда висел на этом месте. А они просто не знают кто эти люди, родственники, предки или просто в смутные времена революции этот гобелен просто экспроприировал их дальний родственник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий