В планетарном масштабе

вторник, 24 февраля 2009 г.

Переехал в новую квартиру


Сбылась моя мечта, я купил квартиру в Севастополе долго я искал такую что находится в историческом центре города. И вот абсолютно случайно я зашел на сайт http://www.komner.com/prodam-kvartiru-v-sevastopole/ и с удивлением понял, что вот оно счастье так рядом. Я быстро прошел по ссылке продам квартиру в Севастополе из первых рук, где продают квартиру без посредников, договорился о встрече и осмотре квартиры. Очень понравилось само местоположение дома. Фасадом дом выходит на Античный бульвар, рядом расположен Археологический парк, прекрасное соседство и отличная квартира. Я заключил договор о купле-продаже и уже переехал в новую квартиру, жена в восторге. Ведь Группа компаний "Комнер", надежный и отличный партнер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий