В планетарном масштабе

пятница, 6 февраля 2009 г.

Искусство исцеления Рейки


Мне было плохо, и уже очень давно, а официальная медицина все время брали анализы и говорили Вы здоровы. И вот недавно мне подсказали, что есть такая Рейки - универсальная космическая целительная энергия., которой можно исцелить себя и исцелять других. Я решил поискать Рейки в интернете и нашел на сайте http://www.reiki-energi.ru/, в котором все подробно описано. Учение Рейки выравнивает и уравновешивает энергетический баланс, и приспосабливается к естественной потребности моего организма. Чесно говоря я увлекся читая о методе исцеления Рейки, хочу найти группу, которая практикует это учение или литературу.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте. Я мастер рейки . Маргарита. Я обучаю практике рейки , даю инициации рейки .Делаю сеансы рейки частным образом . Если хотите могу обучить. Я практикую традиционную линию рейки. 89037329806 ? reiki-astrologi2narod.ru? http://reiki-astrologi.narod.ru
    С уважением Маргарита

    ОтветитьУдалить