В планетарном масштабе

вторник, 24 февраля 2009 г.

Я женился


Я женился, и передо мной постала задача квартиры для совмесного проживания с женой. Потому что мне кажется нужно сразу жить самим, тогда родители будут помогать нам жить, а не помогать нас ссорить. Но как не попасть на деньги? Мне брат рассказал что в интернете есть сайт http://www.dom.kharkov.ua самый популярный сайт Харькова по недвижимости. Я зашел по ссылке вся недвижимость Харьков, и понял что это то что нужно, стал искать и отправлять предложения потенциальным продавцам. Реальным продавцам а не перекупщикам, и вскоре я нашел небольшую двухкомнатную квартирку по сходной цене недалеко от моего места работы. Без этого сайта, я вероятнее всего так быстро квартиру не нашел бы, сам сайт очень удобен в пользовании ввел в поисковик требуемое и информация сразу же выдается в продаже кто и почем, и в покупке как и за сколько.

Комментариев нет:

Отправить комментарий