В планетарном масштабе

понедельник, 2 февраля 2009 г.

Впервые обрадовался эвакуатору


У меня всегда было предвзятое отношение к эвакуаторам, они у мена асоциировались с эвакуацией с места стоянки и штрафом. И вот какая история со мной приключилась. Я ехал на рыбалку в незнакомой месности по карте GPS, а в одном месте должен был быть небольшой овраг и крутой подъем. Я разганяю машину чтобы легко выскочить на подъем и попадаю в пруд. Оказывается там какойто сельский бизнесмен построил дамбу, в результате я утопил свою машину. Хорошо что у этого бизнесмена есть мобильный интернет. Я связался с сайтом http://vvgarant.ru/ эвакуатор круглосуточно, и стал ждать результата. Компания ВВГ не подвела, прислала эвакуатор вместе с краном, мы удачно достали авто, подождали пока сольется вода и поехали в Москву. На все про все ушло 1,5часа, я впервые обрадовался эвакуатору. А с бизнесменом я договорился о рыбалке у него на пруду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий