В планетарном масштабе

четверг, 5 ноября 2009 г.

Что смотреть, себе тоже хочется


Кргда я приехал на свою старую дачу, где стоит уже изрядно покосившийся деревянный домик. Увидел на участке соседа какие-то работы, и очень мне стало интересно. Когда я подошел к соседу то увидел ООО "ХимПромСтрой" - бассейны из полипропилена, которые были на стадии монтажа. Я долго беседовал с соседом и наблюдал как быстро и слажено работают монтажники, и как на моих глазах новенький бассейн стали испытывать. И только тогда до меня дошло, почему я здесь стою раззява раззявой, я тоже захотел такой же бассейн, да так что даже в глазах потемнело от желания. Ну что же я поставил перед собой цель, и теперь я куплю себе не скутер за две тысячи баксов, который я легко разобью, а стану копить еще несколько денег на такой вот шикарный бассейн из полипропилена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий