В планетарном масштабе

понедельник, 23 ноября 2009 г.

Да и еще раз да


Мне просто стыдно было приводить своих знакомых и друзей в свою новоприобретенную квартиру. В ней раньше жили наркоманы, представьте себе такой вид, потолки черные от копоти от того когда наркоманы варили себе ширку, обои еще при постройке дома оклеены а это примерно тридцать лет, окна не пропускали солнечный свет, и не мылись тот же период. И мне не осталось ничего как нанять тех кто занимается ремонтом квартир, и реально быстро и и максимально ответственно. Я конечно опасался, что фирма сделает все не так как я хотел, да так и получилось, но если бы они сделали ремонт так как я хотел а не так как сделано я еще больше расстроился бы. Ведь такой ремонт мне даже во сне не снился, я сначала даже подумал что ошибся этажом и вошел не в ту квартиру. Настолько разительны были перемены, что даже не верилось в то что я буду здесь жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий