В планетарном масштабе

среда, 18 ноября 2009 г.

Странно но факт


В общем я толерантный и не злобный хозяин, но мне просто пришлось организовать скрытое видеонаблюдение, в своем офисе. Дело в том что я стал замечать, как чудесным образом перемещаются бумаги по моему кабинету. Положил в одном месте, а наутро нахожу их в совершенно другом месте. И система скрытого видеонаблюдения мне помогла раскрыть эту тайну. Нет не шпион и не злоумышленник переносил мои бумаги, а просто наша уборщица тетя Клава ложила их в то место в которое она считала нужным.

1 комментарий:

  1. Уважаемый автор, как удалить ссылки на сайт electrovision.ru? Когда-то вы разместили их на многих ресурсах. Прошу дайте обратную связь, готов предоставить ссылки на все страницы с которых нужно их удалить. почта для связи 3613236@gmail.com готов заплатить за результат

    ОтветитьУдалить