В планетарном масштабе

пятница, 6 ноября 2009 г.

Что греха таить


Я часто видел когда проезжал мимо «AUTO-BUTIK» - сервис БМВ СПб но считал этот сервис дорогим удовольствием для богатых "буратин". А я "умный", нашел мастера в гаражах который за копейки проводил мне обслуживания и мелкие ремонты. Но когда случилась беда на дороге, этот горе-мастер сам мне сказал ехать или вызывать эвакуатор, и направляться в Сервисный центр «AUTO-BUTIK», потому что такой поломки он не отремонтирует без необходимого оборудования. А когда в сервисном центре мне буквально за считанные минуты определили поломку, а затем в течении получаса устранили ее я понял что работать теперь с моим автомобилем будут только здесь в сервисном центре «AUTO-BUTIK». Это гарантированная работа моего автомобиля, и гарантированое гарантийное обслуживание, а также гарантированы оригинальные запчасти, узлы и агрегаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий