В планетарном масштабе

вторник, 5 января 2010 г.

Хотите моего мнения? Да пожалуйста!!


Да АУТ не то слово. Вот как as-gavrilova.livejournal.com/49817.html видит эту белиберду которую-то и стихами-то не назвать не то что еще и приплести ее к ЯЗЫЧЕСТВУ с большой буквы. Да эти люди о язычестве просто в принцыпе понятия не имеют, ну слышали где-то, может быть посредники-попы что-то им говорили, но основной сути они так и не поняли. Ведь такие стишки с Вашего позволения, не только мне, но и основной массе обманутых христиан не понятны, в чем их суть в "запоре в лифте" или в чьих-то "разбитых носах"? Я лично думаю, что такое "творчество" на общее суждение выставлять не стоит только из-за этических соображений, а к язычеству эту ересь вообще приплетать не стоит. Я не говорю нестоИт, я говорю не стОит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий