В планетарном масштабе

четверг, 28 января 2010 г.

Спасли мои деньги и продукты


Да техника иногда может подвести в самый что ни на есть неподходящий случай. Со мной тоже такое приключилось, решил срезать дорогу и чтобы не ехать в объезд, решил переехать речку по льду. Но лед который так легко выдержал пустой грузовичек, провалился под груженой машиной. Что делать, к длижайшему поселку далеко, трактор не найти и тогда я вспомнил фирму газель Санкт-Петербург, которые мне в деревню привозили оборудование для магазина. Как вовремя они приехали, мы с водителем уже стали замерзать в кабине, но грузчики фирмы мигом все перегрузили в свою газельку, и мы поехали разгружаться в мой магазин, а через два часа приехал на нашем грузовичке и мой водитель. Спасли ребята мои деньги, продукты и машину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий