В планетарном масштабе

воскресенье, 24 января 2010 г.

Любимые домашние любимцы


На нашей планете нет более преданного и более любящего существа чем собака. Представьте себе такое, Вы приходите домой после тяжелого трудового дня, в плохом настроении, а вас прямо за дверью встречает любимая собака которая всем своим телом, от кончика носа до кончика своего хвоста показывает Вам свою любовь. Вот и я сейчас пришел домой а моя собака и ее щенки мгновенно окружили меня и с веселым повизгиванием, стали меня приветливо пытаться завалить на пол. Но это у нас такая игра, ведь такая порода собак как вполне может уложить на пол здорового молодого и крепкого мужчину. Эта порода бордоский дог, сама любит меня, и требует в ответ такой самой любви и преданности. Я всегда любил собак этой благородной породы, и когда впервые увидел величественно важное создание, понял это самый надежный защитник, самый надежный друг и он никогда не предаст, не проспит, и не даст возможности хандрить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий