В планетарном масштабе

четверг, 21 января 2010 г.

Ох и теща


Конечно меня поймут все мужики, как только я скажу, что приехала ко мне ТЕЩА. Век бы не видел язву, неужели и моя жена будет такой? Но моя теща удивила меня и моих знакомых, заказала нам на юбилей свадьбы поинт-руж крароке клуб, и такое там выделывала, что даже я понял что в общем теща хороший человек. Она и пела и плясала, и организовала конкурс на лучшую песню, в общем мы в клубе так повеселились, что решили следующий свой свадебный юбилей проводить только в «Point Rouge», а сначала отметим здесь же день рождение тещи, которое состоится в следующее воскресение. Никак я не ожидал от своей тещи, которая раньше меня только пилила, такого подарка к пятнадцатилетнему юбилею. Да и я для себя открыл нечто новое и неординарное, о ресторанах все забыли, и будем все прадники отмечать только в караоке клубе «Point Rouge».

Комментариев нет:

Отправить комментарий