В планетарном масштабе

суббота, 9 октября 2010 г.

Нужно сплотить коллектив? Купи билеты!


Когда я впервые в своей деятельности на посту главы и хозяина строительной фирмы столкнулся с проблемами, просто растерялся. Рабочие воровали так само как и с советского государственного предприятия, даже когда я увеличивал им зарплату, все равно старались что-то не доработать, отлынить или украсть. Я нанял специального психолога который два месяца работал простым рабочим в моей фирме и его выводы меня просто потрясли. В фирме нет единства и целеустремленности от неспаянности коллектива. Психолог посоветовал мне провести корпоративное мероприятие, а так как у нас в основном мужской коллектив, посоветовал приобрести билеты на кубок первого канала на все матчи, для всех сотрудников. Объяснил это решение тем, что даже у женщин работниц есть мужья, которые с удовольствием прийдут на матчи. Уже после первых матчей ситуация в корне изменилась, работать стали быстрее и качественнее, перестали воровать. А теперь я каждый год покупаю билеты на все хоккейные матчи, да и чего греха таить, сам полюбил этот вид спорта и с удовольствием хожу вместе с коллективом на матчи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий