В планетарном масштабе

вторник, 19 октября 2010 г.

Индпошив костюма

Современный бизнесмен, такой как я, кардинально непохож на того бизнесмена из лихих девяностых годов. Тогда в моде были дешевые турецкие спортивные костюмы, а сейчас если придешь на встречу с заказчиком в таком виде, не видать заказа как своих ушей. А потому я доверил своему заму ответственность за Классические мужские костюмы в Москве, и не просто только для меня, а чтобы все сотрудники моей фирмы выглядели с иголочки. Скажу откровенно, как только мои сотрудники на заключения сделок стали приходить в костюмах от Игоря Пронина, у нас количество успешно заключенных сделок увеличилось на двадцать процентов. Ведь встречают всегда по одежке, ну а ума унас много и еще ни одной сделки не провалили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий