В планетарном масштабе

суббота, 9 октября 2010 г.

Уф краски


Я познакомился на отдыхе в Карпатах с приятными людьми, которые пригласили меня к себе домой. Они конечно же большие оригиналы, и вместо ковров у них на стенах росписи, целые картины, сюжеты разнообразнейшие. Мы хорошо провели время и я уехал к себе домой, с мыслью заказать им ремонт в своей квартире, чтобы они сделали её такой какой хотят. Но прошло совсем немного времени и меня отправили в командировку на целых три месяца. Я переговорив со своими знакомыми, отдал им ключи и уехал к месту работы. Приехав через три месяца, я с наслаждением открыл дверь своей холостяцкой квартиры и остолбенел. Прекрасные рисунки светились в темноте, мои знакомые не сказали мне что будет именно флуоресцентная краска, которая приятно светится в темноте. Я почти пол ночи включал и выключал свет, чтобы снова и снова насладиться прекрасными работами моих друзей. А моя девушка когда увидела такую красоту, сразу решилась на переезд ко мне, теперь мы живем вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий