В планетарном масштабе

четверг, 21 октября 2010 г.

Надоело работать!!!


Да я уже не помню когда в последний раз отдыхал. Все время бизнес, бизнес, бизнес. Да согласен, сначала начал на работу принимать друзей, и одноклассников, думал на них можно положиться, а в итоге всё, да нет АБСОЛЮТНО ВСЁ, пришлось делать самому. Они говорили ну мы же друзья, а друзей не так много в жизни. Вот я и решил нанять новых работников, которые будут работать за деньги а не за дружбу, а друзья пускай остаются друзьями. И дело пошло, я теперь могу требовать, а не просить, могу наказать деньгами а не упрашывать. И самое главное, нашел себе прекрасного парня, который понимает что делает и во всем мне стал опорой. Так может быть махнуть куда нибудь на горнолыжные туры в австрию, или еще круче что-нибудь придумать, ведь оставить на время бизнес есть на кого. Я посоветовался с женой, но она как всякая женщина хочет всё и сразу, она бросилась сначала покупать купальники, затем купила кроссовки и шикарный летний спортивный костюм для тениса. Я ей говорю:-"Заяц, мы едем назиму, ты понимаешь что такое франция горные лыжи или не понимаешь". На что жена меня спрашивает:-"Как, там не будет песочных пляжей и тенисных коротов?", ну что ей ответить вероятно прийдется заказать индивидуальный отдых, только для нас с женой и детьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий