В планетарном масштабе

суббота, 12 января 2013 г.

Такого и во сне не увидишь!

 
Как-то раз, я решил посмотреть что-то жуткое,  и вот тут мне подвернулся, абсолютно случайно, сериал, от которого я был просто в шоке. Ребята хотите верьте, хотите нет, но так я еще не боялся. Я вообще ничего не боюсь, я воевал и видел много, как горят пацаны в танках, как из кишлаков делают говно, сам не раз видел как бача на мине подрывается. Сам попадал под раздачу нашими же вертушками! Но этот сериал явно впечатляет, рекомендую пощекотать нервишки. Моя жена в ужасе сбежала и сказала, что я тупой идиот если смотрю этот сериал, а меня реально пробило на ужастики. Хотя сам себя я никогда не причислял к любителям такого направления, но именно этот сериал, чем-то зацепил, заставил смотреть раз, а затем еще раз, а затем еще и еще.


Комментариев нет:

Отправить комментарий