В планетарном масштабе

вторник, 29 января 2013 г.

Современность и игра.

Я азартный игрок, играю в шахматы, карты, игровые автоматы, на что уходит много времени и денег. В моем окружении нет людей которым я не должен денег, мне уже никто не одалживает, так как знают, что я все потрачу на игры. Так и было до тех пор, пока не приехал ко мне погостить мой старший брат Сергей. Он посмотрел, как я бездарно спускаю деньги в принципе на ветер, купил игру-шутер, ключ Assassin's Creed, и просто заставил меня играть. Сначала я опирался и не понимал, но затем меня увлекла новая для меня игра, ведь кажется, что ты сам присутствуешь при действии, от твоего решения зависит многое. Откровенно говоря я вошел во вкус, игра начинала мне откровенно нравиться. А когда братуха принес ещё и дополнение для Assassin's Creed, я откровенно радовался и уже не вспоминал о тупых игровых автоматах, у которых вообще нереально выигрывать, а за  деньги вообще. Теперь у меня появились деньги, я стал потихоньку отдавать долги кредиторам, чему они удивленно радовались. А мой брат Сергей, со спокойной душой уехал к себе в Кривой Рог, зная что я уже не смогу вернуться к прежним играм.


Комментариев нет:

Отправить комментарий