В планетарном масштабе

вторник, 29 января 2013 г.

Несносный ребенок!

Что делать с непослушным ребенком? Просто несносный! Все время торчит в компьютере, чем он там занимался я не знал, до определенного времени. Но когда на родительском собрании в школе, мне показали оценки моего сына, я рассвирепел не на шутку. Получается, что в четверти у моего сына по всем предметам будут одни тройки, и это при том, что шестой класс он закончил круглым отличником! Оказалось мой сын торчит на всевозможных форумах, один из которых для взрослых. Я был озадачен не на шутку, чем увлечь своего сына, как его вернуть к учебе, на какие рычаги надавить, чтобы не ранить детскую психику. Наш сосед по этажу подсказал мне о игре Call of Duty Modern Warfare, показал и рассказал где купить ключ для Black Ops, без которого играть просто невозможно. Однажды я взял пару дней отгулов на шахте и остался дома, для того, чтобы самому поиграть в игру. Я так увлекся, что и не заметил, как сынишка пришел со школы, и стал настойчиво требовать освободить компьютер. Но я отправил его учить домашнее задание, а сам продолжил играть. Через какое-то время сынишка снова оказался возле меня, а так как я игрок откровенно никудышний, играю крайне неумело, сын стал мне подсказывать, что делать, когда, как подбирать оружие, как уклоняться и прятаться. В общем, он вытеснил меня из-за компьютера и сам стал, незаметно для себя, активно играть. Вот так я отвадил своего сына от взрослых форумов, и теперь заставляю его учить домашнее задание, до игры, а не после.

Комментариев нет:

Отправить комментарий