В планетарном масштабе

вторник, 29 января 2013 г.

Вот это дааа! Во что я играл раньше?

Как говорится в басне:
"Однажды был в лесу устроен шпон,
 И заяц приглашен к ежу на выпивон."
Вот так и я был приглашен в гости, к своему новому напарнику по работе. Я на этой работе всего две недели, но успел себя зарекомендовать с хорошей стороны. Меня даже хозяин фирмы, в которой я работаю, поблагодарил за умение и смекалку. А бригадир и напарник, в одном лице, решил познакомить меня со своей семьей, пригласив на выходные к себе на дачу. Скажу откровенно, я ожидал чего угодно, но только не шикарного дома, со всеми удобствами, газом, электричеством и канализацией. Мало того, в их дачном поселке есть кабельное телевидение и интернет. Так как мне завтра необходимо будет работать на высоте, алкогольные напитки я не употреблял, и мне быстро стало не интересно в компании выпивших людей. Я поднялся на второй этаж, где сыновья бригадира азартно играли в Blizzard Diablo 3 для Battle.Net, да так, что даже сначала и не заметили моего присутствия, до тех пор, пока я не стал задавать наводящие вопросы. Сначала парни удивились, как так взрослый дядя интересуется такими играми. Но ведь я кроме вормсов других игр не видывал, а потому живо интересовался где взять ключ активации Diablo 3, как его активировать и как начать играть. Приехав домой, я в первую очередь подключился к интернету, затем приобрел саму игру и стал изучать её возможности, оказалось играть просто, только необходимо быть предельно внимательным и собранным, как на высотных работах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий