В планетарном масштабе

четверг, 11 марта 2010 г.

Приключение в походе

Все знают, какая выпала в этом году зима, объяснять нет нужды. Так вот, мы как всегда одной и той же компанией отдыхаем в горах, в эту зиму выбор пал на крымские горы. Мы обрадовались такому выбору фортуны, все-таки меньше одежды в теплом климате, меньше сухого топлива, да и цивилизация поближе чем на Чукотке. Но не так случилось как хотелось, поднимались в горы нормально, но ночью я проснулся от того, что тяжело стало дышать, стал искать выход из палатки и еле его нашел. Оказалось, весь наш лагерь полностью засыпан снегом по пояс, приняли решение быстро спускаться вниз, и искать убежище где-то в отеле или гостиннице. И хотя подъем в горы прошел за двое суток, спускались мы целую неделю, в гостинницу прибыли старшно обмороженные и еле живые. Но наш новый член отряда, решил нас спасти от заболевания и предложил обертывание в домашних условиях, на основе лечебных трав и мазей. Оказывается он уже давно занимается в домашних условиях СПА процедурами, которыми не только можно омолодить организм при помощи СПА процедур, но и реально избавиться от простуды и обмораживания. Чесно скажу, я раньше думал, что эти СПА процедуры были придуманы, только для того чтобы у женщин деньги выманивать. Но когда я сам, на собственной коже, почувствовал благотворное влияние оборачивания в скрапе из морской соли, я понял что теперь эти процедуры станут для меня обязательными после каждого туристического похода, и не только.

Комментариев нет:

Отправить комментарий