В планетарном масштабе

суббота, 6 марта 2010 г.

Я знаю как помириться с женой


Мы с женой очень поссорились, и слово очень мало отражает степень ссоры. Я плюнул в сердцах и уехал на дачу жить, и только прожив на даче две недели я понял что сильно сглупил. И как всегда для поднятия настроения я отправился на рыбалку с ночевкой. Взял снасти, палатку, удобный стульчик и поехал в ближайшее место на Неве чтобы убить тоску-печаль. Но мне не везло, как будто злой рок навис надо мной, всё сегодня шло у меня из рук вон плохо, и небыло клёва, и погодка подкачала, шел противный мелкий дождик. Но вот вдалеке, я услыхал звуки музыки и веселья, которые медленно приближались ко мне, и я подумал, что это еще один повод распугать рыбу. Но когда я увидел как из-за деревьев выплывает красавец теплоход «Москва», а на нем явно играли свадьбу, я понял как мириться со своей женой. И откровенно мне все равно какая стоимость теплохода и на какое время, не в деньгах счастье, главное что это будет именно тот случай когда она сможет меня простить и понять. Я ведь её очень люблю, но ревность моя отравляет наше счастливое супружество, и я хочу просить у нее прощения на таком белом теплоходе, чтобы мы были в нем одни с семьей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий