В планетарном масштабе

воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Нашел учебное элитное заведение

Школа-пансион, да я готов к такому, мой ребенок когда пошел в первый класс нашей школы что возле дома, был просто на две головы выше всех остальных учеников. Мой сын уже в четыре года умел читать, и детские книжки читал все сам, да еще и сердился кошда мы ему пытались помогать. И вот я решил его перевести в Стрельню где элитная гимназия, даст ему так необходимые знания, и он не будет белой вороной среди сверстников. Ничего что далековато, зато это на всю оставшуюся жизнь приобретенные прекрасные, а не поверхностные знания. Я переговорил с завучами, и преподавателями, и убедился лично в их высокой профессиональной компетенции. И знаю что мой постреленок в надежных и добрых руках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий