В планетарном масштабе

четверг, 25 февраля 2010 г.

Ощутить радость в работе


Мне довелось испытать горькую чашу безработицы, ой как она горька. И друзья вдруг стали отводить глаза в сторону, и бывшие коллеги перестали здороваться, жена вдруг стала противно визжащей пилою, корящей любым куском хлеба. Чуть было не запил горькую. А я ведь отличный моряк, у меня восемнадцать рейсов и три кругосветки, а я вынужден прозябать на берегу, ведь я кроме как ходить на судах по морям-океанам, ничего не умею в жизни. А когда я что-то искал в интернете случайно кликнул на ссылку работа в Киеве, просто обомлел, я увидел надежду и своё светлое будующее. Мгновенно обо всем забыв я стал искать документы переводить их на диск, а затем отправил вместе в резюме адресату. Результат - сейчас оформляю, за счет работодателя загранпаспорт, и с гордостью могу сказать - меня выбрали из тридцативосьми кандидатов, и я твёрдо уверен в том что это мой не последний рейс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий