В планетарном масштабе

понедельник, 22 февраля 2010 г.

Я только улыбаюсь в ответ


Мы собрались машинами ехать в Крым в горы отдыхать, и не беда что на раннюю весну в Крыму всегда тепло. А тем более что надувные матрасы intex позволяют спать не только в квартире, но и на голой земле, создаётся такая воздушная подушка что никакой холод не страшен. Кстати сказать раньше когда мы спали в палатках и на поролоновых матрацах, у моей жены всегда были проблемы, а сейчас когда мы через сайт http://www.lekass.ru/ купили себе надувной матрац, все стало проще и комфортнее. И когда наши знакомые выползают из палаток с охами ивздохами, мы просто улыбаемся им в ответ, ведь сейчас так просто купить любой надувной матрац, и избавить себя от таких неудобств как твердая почва или сырость от земли. И когда я стал собирать вещи в вещмешок, я заметил как мой друг с завистью посмотрел на скатку матраца, и на портативный насос, на что я ему просто посоветовал и себе купить такой же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий