В планетарном масштабе

четверг, 25 февраля 2010 г.

Просто чудо - потолок


Всегда во мне сидело чувство недоверия и отвращения к рекламе, особенно когда дело доходит до своего родного. Но я решил испытать судьбу и заказал натяжные потолки в квартиру, фирмы-производители которых не очень нагло врут. Но мне просто или повезло или все-таки производители делают отличные потолки такого качества какое они заявляют. Однажды я прихожу домой, и вижу такую картину:-Натяжной потолок кулём провис почти до самого пола, и в нем что-то болтается. Оказалось меня залил водой сосед, и натяжной потолок не пропустил воду ко мне в квартиру, и спас мою мебель и электрооборудование, телевизор и компьютер. Я думал пленка пропала от такого растяжения, но когда воду удалили, пленка встала на свое место как ни вчем не бывало. Теперь я точно и в остальных комнатах установлю себе натяжные потолки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий