В планетарном масштабе

четверг, 4 февраля 2010 г.

Новые возможности бизнеса


Как говориться небыло печати, и горе помогло. Каламбур? Да конечно я не зря изменил поговорку и на это была своя и очень значительная причина. Однажды я нанял яхту для круиза по Средиземному морю, и с семьей и друзьями отправился в отпуск и увлекательнейшое путешествие. Но как всегда отличная погода и попутный ветер только в фильмах бывает, как только мы покинули Чёрное море, уже в Дарданельском проливе мы попали в первый шторм, который унес в пучину мои личные печати и штампы, которые открывают доступ к банковскому сейфу. Что делать я не долго думал, а взял и основал новый бизнес по изготовлению печатей и штампов закупил оборудование для изготовления печатей и штампов, а заодно первая печать которую изготовили на моем новом предприятии и новеньком оборудовании была моя утраченная в Дарданельском проливе. Теперь я не буду так дрожать ибояться утерять собственную печать, я ее мигом изготовлю и вновь буду пользоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий