В планетарном масштабе

четверг, 11 февраля 2010 г.

Ну наконец-то я с крутым ремнем

Да представьте себе я байкер в крутом прикиде и до сих пор не имел крутого поясного мужского ремня. А все вокруг на слётах приезжали экипированными в фулл эквип, и только у меня крутой ремень для байкера появился только что. И не какой-то там галимый кожезаменитель из кожи "молодого дерматина", а настоящий кожанный с крутой пряжкой, которая подчеркивает мой крутой имидж. Теперь мне не стыдно будет появляться на слётах во всей своей красе и достойно выглядеть в крутом кругу байкеров, которые придирчиво османтривают экипировки друг друга, и еще чтобы все было в тему байка. Например у меня дизайн байка в теме карточных игр, покер, преферанс, в общем интеллектуальных карточных игр, и вот здесь, я как раз и нашел себе крутой мужской кожанный пояс в тему и как раз к моему имиджу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий