В планетарном масштабе

четверг, 4 февраля 2010 г.

Сам обалдел


Я даже не представлял что есть такие декоративные крысы, которых я увидал у своего друга. Представьте себе что я просыпаюсь утром от того, что кто-то лазит у меня по голове, я когда провел рукой по волосам вдруг с ужасом понял что это какоето животное. А когда включил свет, от неожиданности даже закричал, я всетаки думал что это котенок. Но такого я просто не ожидал увидеть, у меня на подушке сидела белая крыса и с интересом рассматривала меня. Меня поразило то что крыса меня явно не боялась, а наоборот с интересом и озорством рассматривала. И когда на мой крик прибежал мой друг, он просто захохотал и сказал что это его домашняя крыса, причем вошедший за другом кот абсолютно игнорировал крысу, даже тогда когда она перебралась через кота и пошла по своим каким-то крысиным делам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий