В планетарном масштабе

понедельник, 1 февраля 2010 г.

Сертификат оборудования птицефермы


Однажды я ездил по дальним деревням подыскивал себе красивое местечко, для строительства котеджа в экологически чистой зоне и нетронутом цивилизацией месте. Нашел старую наполовину брошенную деревню, где остались жить одни пенсионеры, которые крайне удивились и обрадовались мне как новому жильцу. За деревней имеется огромный пруд, на берегу которого стоит заброшенное здание, как мне объяснили птицефермы, в которой в советские годы выращивали гусей и уток. К моему удивлению, все оборудование стояло на своих местах только сильно запылилось, я понял что необходима сертификация оборудования и ремонт оборудования, и можно без больших капиталовложений восстановить фабрику. Я обратился в центр сертификации, получил соответствующие документы, и стал готовить фабрику к работе. Сейчас у меня на фабрике заработал инкубатор, и я жду первую партию утят и гусят. Вот так невзначай открыл новый бизнес, невлаживая много денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий