В планетарном масштабе

суббота, 27 февраля 2010 г.

Редкость в толерантности к людям


Мне просто повезло в том, что я нашел такой замечательный сайт как http://kva-kva.net/, и я объясню почему. Везде куда бы ранее я не заходил на огромное количество сайтов с фильмами или сериалами, постоянное требование или регистрация, а затем по моей почте идет огромнейшее количество спама, или предоплата, что не подтверждает получение желаемого. Но на этом сайте фильмы онлайн без регистрации, что меня очень даже удовлетворяет, особенно изысканный выбор фильмов, как буд-то бы администрация сайта знает о наших с женой вкусах. Последний фильм просмотренный на сайте, а затем скачаный к себе в коллекцию - это Шина - королева джунглей, мы с женой любим такие фильмы, да еще снятый в реальных местах Африки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий