В планетарном масштабе

среда, 31 марта 2010 г.

Даже мысли небыло


Конечно, каждый человек ждет к своему юбилею, какой-то особый подарок. Не скажу что я думал о чем-то таком вычурном или непредсказуемом, все мои вожделения сводились к Сочи. Но о таком как отдых в Испании, я даже мечтать, не то, что боялся, а даже не думал. Но вот на мой юбилей, на мое сорокапятилетие, мне моя дочь совместно с будующим зятем, подарили путевку, купленную в туристической фирме "А-ТУР". Конечно я был потрясен, не столь явным и удачным путешествием, а тем как ко мне, к простому туристу из России, относились, как нам говорили коммунисты, "проклятые буржуины", о это конечно что-то с чем-то, как говорят в Саратове, "девка еще ТА". И у меня возникает вопрос:"А почему, отдых в Крыму и в Сочи, значительно дороже, и особо отмечу, значительно хуже обслуживание?" Ах, ну да, мы же не в Европе, и дело Петра I, мы или забыли, или то окно в Европу, просто забили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий