В планетарном масштабе

четверг, 1 апреля 2010 г.

Отпуск весной лучше чем зимой


Мне не раз доводилось путешествовать в свой отпуск, по всем республикам нашего Союза. Очень жаль, что эти республики сейчас, стали находиться в других странах, и других союзах. Но я, получил возможность путешествовать по другим странам и континентам. И у меня впервые за много лет, отпуск выпал весной, а не зимой, или поздней осенью, я решил просмотреть в интернете, интересные предложения от туристических фирм. Куда поехать и где я, еще не бывал? И мне просто на экран, вышла информация о Кипре, сам остов с высоты напоминает белку перепрыгивающую с дерева на другое дерево. И хотя остров и небольшой по размерам, курорты и отели на нем великолепны, чего стоит один песок на пляже, это не наша черноморская галька в Сочи и Крыму. Мне раньше просто страшно было ехать на Кипр потому, что остров был разделен на две части, турецкую и греческую, но сейчас глядя на Лимасол, Ларнака и понимая, что все изменилось к лучшему, и киприоты делают все лучшее для туристов, таких как я. И я решил непременно в этот отпуск побывать на Кипре, несмотря, на нашу затянувшуюся зиму, и очень холодную весну, я всетаки поеду на Средиземное море, и посещу воспетый в древних мифах и легендах остров Кипр. Взял путевку, и поехал. Тот грандиозный и незабываемый отдых на Кипре, не только дал мне возможность прекрасно отдохнуть, но я еще и познакомился с очаровательной девушкой из города Ухта. Теперь мы активно переписываемся и у меня далеко идущие планы на продолжение не только знакомства с этой девушкой. Вот так, отпуск весной с туристической компанией А-ТУР, не только дал мне возможность, хорошо отдохнуть в первокласных отелях на отличных пляжах на Кипре, но еще и познакомиться с прекрастным созданием, очаровательной и умной девушкой Ларисой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий