В планетарном масштабе

пятница, 16 апреля 2010 г.

Занять чем-то ребенка


Я уже было руки опустил, мой сын явно растет уголовником, уже четвертый раз я его забираю из милиции. Они с пацанами, то окна побьют, то когото побьют а я отвечаю и плачу штрафы. Сам участковыймне посоветовал купить компьютер, дал адрес и показал как скачать игры бесплатно. "Лучше уж пускай сидит дома и играет в игры, чем будет сидеть в тюрьме"- было напутствие участкового, а я уж решил, чем шрафы платить, лучше уж компьютер купить. К моему удивлению, мой шалопай с радостью воспринял покупку компьютера, и днями и ночами сидел играя в какие-то только ему известные игры. Я теперь его силой выганяю на улицу, но он умудряется через пятнадцать-двадцать минут уже сидеть за компьютером и играть в любимые игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий