В планетарном масштабе

четверг, 22 апреля 2010 г.

Не знаешь где отдохнуть?


Да не вопрос, я уверен отдохнуть и дома можно с величайшим удовольствием. К примеру путевки в Туапсе есть всегда в наличии в туристической фирме "А-Тур", через которую я неоднократно отдыхал как за границей так и в России. Последняя моя поездка была в Египет, но как-то быстро их очень ненавязчивый сервис и очень горячее солнце мне надоели вот я решился на такой шаг, как отпуск в России. А путевка какую я выбрал была в город Туапсе, кстати очень уютный, чистый и гостеприимный солнечный город. Я отдыхал в самой экзотической гостиннице "Капитан Флинт", которая очень близко расположена от моря, в яркой живописной бухте, песчанный а не галечный пляж, всюду родная речь и нет необходимости в переводчике, а отсюда не возникают такие неприятные ситуации из-за языкового барьера. Отлично отдохнул двадцать два дня, да так, что еще хотелось остаться дней на десять, но работа есть работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий