В планетарном масштабе

четверг, 22 апреля 2010 г.

Гостинница заказана еще дома


Раньне еще во времена Советского Союза бронировкой гостинниц занимался отдел кадров, который и выписывал командировочное удостоверение. А сейчас я сам должен заботиться как о месте проживания, так и о питании. Ну что же я уже не первый раз езжу в командировку в Воронеж, город мне хорошо известен и гостиницы воронежа я знаю все на перечет. Почти во всех из них мне довелось проживать по несколько дней, а бывало и месяцев. А сейчас, я стремлюсь к уединению, и не люблю гостинничные номера на несколько человек, я снимаю квартиру. Это вопервых дешевле чем гостинница, во вторых я сам в квартире и мне никто не мешает своим храпом. Удобно, экономично а главное для меня комфортно, я всегда свежий отдохнувший и в идеальном костюме выхожу на работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий