В планетарном масштабе

воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Обана весна пришла


Как я посмотрю, настали тепленькие дни, девушки одели коротенькие юбки, а-ах красота. Но нужно соответствовать современным требованиям моды, нужно одеваться с шиком и прилично. Конечно, это все требует некоторых затрат, а потому для меня Акции и лучшие распродажи не пустой звук, на таких акциях, можно купить умопомрачительные авторские вещи. К примеру я отхватил, буквально из под носа у одного, явно крестьянского вида парня, шикарнейшую кожанную куртку. Я решил для себя, что в этом году приобретаю имидж крутого байкера и соответственно покупаю на распродажах такой, крутой байкерский прикид. Я уже купил кожанные брюки, куртку а осталось еще купить крутые клепанные берцы и кожанную бандану. Ну а мотоцикл, я у своего брата на прокат возьму, как приеду во двор на мотоцикле в таком прикиде, все девчонки будут мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий