В планетарном масштабе

пятница, 16 апреля 2010 г.

Сильный и красивый

В школе меня дражнили "жиртрестом", обидная и унижающая кличка, а особенно было обидно, равнодушное отношение девушек, как однокласниц, так и других. И тогда я решил, что навсегда докажу всем, что они не лучше меня, а просто безжалостные ублюдки, неспособные на понимание и сострадание. Я решил качаться, сначала дома глядя на плакат Арнольда Шварцнегера, а затем перешел на пауэрлифтинг, который требовал большей отдачи, и уже яичной смеси мне стало не хватать для нароста мышечной массы, требовалось специальное спортивное питание. Я не признаю никаких стероидов, я качаюсь только на силу а не на огромную, уродливую массу мышц, мне не нравятся сильно перекачанные стероидные красавцы. А теперь я желанный мэн в любой тусовке, и меня наперебой приглашают все те красавицы, которые еще три года назад от меня воротили нос, а сейчас если я пройдусь с ней рядом она просто счастлива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий