В планетарном масштабе

понедельник, 8 марта 2010 г.

Надоел нелицензионный софт


Я азартный игрок, нет не подумайте плохого, я не играю на деньги, просто я очень увлекся ролевой игрой Рагнарок онлайн. И для достижения цели, ставил сам всякие пиратские программы, которые мне как игроку, давали всевозможные преимущества в игре. Но это продолжалось недолго, сервера которые разрешали использовать пиратские копии очень быстровсе закрыли, а на официальных сайтах сразу стоит защита от пиратских копий, и невозможно играть в любимую игру. Я решил установить на свой компьютер лицензионное програмное обеспечение, но цены откровенно кусаются, и для меня студента третьекурсника, это неподъемная цена. И прекрасно что есть такой сайт компании "Ветрикс", где окажут помощь и произведут внедрение бесплатного ПО, как раз по моим средствам. Я просто в шоке, от того как работают лицензионные программы, и как легко играть в свою любимую игру, без лагов и выкидываний, без угроз админов и игроков в своей же гильдии. Какой я был самоуверенный и самонадеянный человек, который по собственной тупости, упустил так много времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий