В планетарном масштабе

пятница, 26 марта 2010 г.

Как я раньше не знал о таком?


Обычно, я свою жену к моему компьютеру, стараюсь не подпускать. И на это есть очень веская причина, однажды она так поиграла в что-то, что удалила у меня половину софта и уничтожила половину моей курсовой работы, которую мне нужно было сдавать на следующий день. Но то что касается нашего ребенка, жена контролирует лично. И вот вчера вечером меня удивил звонок в двери, я сначала подумал, что как всегда некстати припёрлась тёща, но я глубоко ошибался. На пороге квартиры стоял курьер интернет-магазина «Непоседки», у которого в руках была коробка с детской одеждой. Я стал распрашивать свою половинку, а как это она умудрилась не выходя из дома приобрести детскую одежду? И получил, я был просто в восторге от того, что одежда для малышей в интернет магазине, имеет такое качество и, что это реальный магазин, а не кидало в котором в прошлом жена покупала косметику. Как я раньше не знал о таком, и теперь я допускаю жену к своему компьютеру, для покупки детских вещей, но контролирую, чтобы она снова не уничтожила чего нибудь, нужного и ценного для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий