В планетарном масштабе

вторник, 4 мая 2010 г.

Со временем страх прошел


Скажу честно, когда я совершал свою первую сделку на рынке Forex, у меня были влажные от волнения и страха, за собственные средства, ладони. Я тогда еще не понимал что такое Форекс - валютный рынок, как производить операции и не попадаться на подставы, или то, о чем я думаю как о подставе. Обучившись производить валютные операции на рынке Forex, это не значит автоматический успех и преуспевание. Особенно если игнорировать котировки forex со всего мира, тогда путь короткий, а именно проигрыш. Я стараюсь всегда быть в курме событий, и постоянно сверяю тенденции роста или падения курсов валют на Forex. Всегда необходимо просто думать и вдумчиво относиться к каждой проведенной сделке, только тогда будет положительный результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий