В планетарном масштабе

среда, 19 мая 2010 г.

Дотошно отбирать


Хочу поделиться собственным опытом. Конечно когда родился мой первенец, я был на седьмом небе от счастья. Ходил по рынку и покупал самые яркие и красивые распашонки, ползунки, простынки и прочие принадлежности. Даже жена порадовалась такой моей прыти. Но когда впервые мы одели нашего кроху в эти базарные веши, увидели, что рисунок перешел на тело младенца, все были просто в ужасе. Я немедленно выбросил все китайские детские ползунки, распашенки, чепчики и простынки. Решил купить все в интернет магазине, и когда впервые мой ребенок пару часов носил ползунки для новорожденного, купленные мной через интернет, он чувствовал себя прекрастно и его нежная кожа была чистой и бархатной. Теперь мне понятно где больше синтетики и вредной для здоровья краски, а где натуральное с прекрастными, яркими природными красками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий